loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Общая система налогообложения (НДС)
стандартные тарифы
Первый
12 500
руб./месяц
до 30
документов

1
сотрудник

1 раз в месяц
визит курьера за док-ми
more
get
Стартовый
16 500
руб./месяц
30 - 50
документов

до 3
сотрудников

1 раз в месяц
визит курьера за док-ми
more
get
Стартовый +
25 000
руб./месяц
50 - 100
документов

до 5
сотрудников

1 раз в неделю
визит курьера за док-ми
more
get
Типовой
36 000
руб./месяц
100 - 200
документов

до 5
сотрудников

1 раз в неделю
визит курьера за док-ми
more
get
Типовой +
43 000
руб./месяц
200 - 300
документов

до 10
сотрудников

2 раз в неделю
визит курьера за док-ми
more
get
vos

Если Вы не нашли для себя подходящего тарифного плана, мы всегда готовы предложить Вам индивидуальный подход. Для расчета индивидуальной стоимости обслуживания, вы можете воспользоваться калькулятором расчета стоимости.



tabl
Что еще в себя включают тарифы?
  •  

    • проверку правильности оформления документации клиента;

     

    • внесение всей документации в программу 1С: Предприятие;

     

    • начисление заработной платы;

     

    • подготовку всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности: ежемесячных, квартальных и годовых, в том числе по персонифицированному учету и 2-НДФЛ;

     

    • подготовка платежных поручений для уплаты налогов;

     

    • начисление амортизации по нематериальным активам и основным средствам,  процентов по займам и кредитам;

     

    • консультирование по вопросам бухгалтерского обслуживания.
calc
Как самому рассчитать количество документов в месяц?

 

Для общей системы налогообложения нужно просто посчитать количество:

 

  • документов на приобретение товаров и услуг (входящие накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);

 

  • документов на отгрузку товаров и оказание услуг клиентам (исходящие накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);

 

  • документов, подтверждающих движение безналичных денег (выписки по расчетному счету);

 

  • кассовых документов (отчеты по кассе за смену, бланки строгой отчетности, авансовые отчеты).

 

Полученный результат сложения количества этих документов подскажет вам выбор оптимального тарифа для вашего бизнеса.

 

О том, как рассчитывается количество документов для упрощенной системы налогообложения, читайте здесь.



quest
Какой тарифный план подходит Вам?

Есть два ключевых момента, которые будут определять выбор оптимального тарифного плана для Вашего бизнеса: система налогообложения и количество документов в месяц, подлежащих учету.

 

  • Существует две наиболее популярные системы налогообложения: общая (с НДС) и упрощенная (без НДС). Если ваша фирма применяет упрощенную систему налогообложения, вам следует перейти на страницу с тарифами для упрощенки. Если Вы работаете с НДС, Вы можете выбирать из тарифов на данной странице.

 

  • Под количеством документов мы подразумеваем количество хозяйственных операций, которые мы должны принимать к учету при различных системах налогообложения.
strel
Дополнительные услуги
  • Сдача отчетности через Интернет (через программу Такском) – 2000 рублей в квартал.

 

  • Дополнительные сотрудники – плюс 500 рублей в месяц за каждого дополнительного сотрудника.

 

  • Подготовка документов для проверок налоговой и внебюджетных фондов – 3000 - 5000 руб. в зависимости от объема запрашиваемой на проверку документации и необходимости выезда нашего специалиста для дачи разъяснений в проверяющий орган.


Почему у нас разные тарифы для общей и упрощенной системы налогообложения?

Разные тарифные планы для упрощенной системы налогообложения и обычной (без НДС и с НДС, соответственно) разработаны в виду различной трудоемкости ведения учета. Трудоемкость обработки документов значительно выше при общей системе налогообложения, так как кроме банковских выписок и кассовых документов, обработке подлежат документы по движению товара и оказанию и приобретению услуг. Кроме того, количество отчетов для налоговой инспекции, также больше при обычной системе налогообложения. Поэтому стоимость бухгалтерского обслуживания для обычной системы налогообложения выше чем для упрощенной.

Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
Яндекс.Метрика