loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Информация о компании

Критерий хорошего бухгалтерского обслуживания прост: оно должно быть таким, чтобы о нем не думать. Именно поэтому мы не пишем высокую миссию и кредо компании. Мы просто делаем так, чтобы в вашей фирме велся учет в соответствии с требованиями законодательства, а отчетность сдавалась во-время.

Как мы строим работу?

Основная цель нашей работы с клиентами - это максимальное обеспечение финансовой защищенности их бизнеса. Не допущение претензий со стороны налоговой и других контролирующих органов.

Именно поэтому всем нашим новым клиентам мы предлагаем провести экспресс-аудит состояния бухгалтерского учета по их фирме. Это позволяет нам исключить возможность выявления грубых нарушений налоговой с последующим предъявлением штрафов и других санкций.

Наши услуги

Нашим клиентам мы предлагаем следующие услуги:

Мы знаем, что клиенты иногда испытывают трудности в определении того тарифа который им нужен. Специально для удобства выбора оптимального вида сотрудничества, мы разработали систему тарифов для общей и упрощенной системы налогообложения (без НДС), в которой все понятно для человека не имеющего бухгалтерского образования.

Наши клиенты

Наша компания всегда старается работать в тесном контакте с клиентами. Мы всегда готовы ответить на все вопросы наших клиентов. Стараемся помочь в выборе оптимальных вариантов оформления сделок или оформления документации, даже если эти вопросы выходят за рамки бухгалтерского обслуживания.

Мы четко понимаем, что зарплату нам платят наши клиенты. Поэтому работу нашей компании мы строим так чтобы в первую очередь обеспечить удобство и финансовую защищенность наших клиентов.

Кто мы такие?

Наш коллектив – это люди, которые на протяжении многих лет занимаются бухгалтерским учетом и финансами. За годы работы каждый из нас накопил огромный опыт бухгалтерской работы. Многие из нас работали в различных сферах бизнеса и бизнесах разного масштаба – от небольших частных фирм до холдинговых структур.

Наша квалификация

Мы гордимся тем, что наши сотрудники имеют дипломы и сертификаты, которые говорят об их высокой квалификации.

Генеральный директор является кандидатом экономических наук в области финансов предприятия, а также имеет диплом Международной ассоциации профессиональных бухгалтеров.

У главного бухгалтера – аттестат профессионального бухгалтера Института профессиональных бухгалтеров  России.

Решение есть всегда

Не важно, какого размера ваша компания, в какой отрасли вы работаете, а также каковы ваши возможности – мы найдем оптимальное решение.

Почему наши клиенты с нами работают?

Лучше всего они скажут об этом сами

 
 
Отзывы клиентов

В ноябре прошлого года мы узнали, что с 2013-го школа больше не будет обслуживаться в централизованной бухгалтерии. Нужно было срочно что-то предпринимать, и я обратилась в фирму «Омега» (увидела рекламу). Мы встретились с директором фирмы, обсудили стоимость и условия сотрудничества, заключили договор.

Первым делом наши новые бухгалтеры решили перевести весь учет из программы Парус в более удобную 1С. Времени было мало — всего неделя — а объем работы огромный, но они справились и успели рассчитать зарплату в новой программе вовремя. За что им спасибо!

«Омега» и дальше ведет весь учет для нашей школы, нареканий у меня нет. Отчетности без ошибок и в срок, платежи для казначейства нам не заворачивают, зарплата всегда вовремя. Я довольна.

Рекомендую фирму «Омега» — здесь действительно работают профессионалы. Сотрудничаем без проблем и, уверена, будем обслуживаться у них и дальше.

С уважением, директор
Скворцова Ольга Арнольдовна

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок налоговой. Никаких штрафных санкций и пеней нам не выставлено. Вся отчетность всегда сдается вовремя. Сотрудники компании всегда готовы проконсультировать нас по любым вопросам связанным с финансами, бухгалтерией и оформлением документов.

Сотрудничество с этой компанией полностью удовлетворяет нашим потребностям в учетной работе. Смело могу рекомендовать Бухгалтерскую фирму "Омега" как надежного и ответственного партнера.

С уважением, директор

Шим А.В.

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские услуги! Это действительно ответственные и грамотные специалисты, которые знают свое дело!

Мы у них обслуживаемся вот уже шестой месяц. Зарплату всем сотрудникам считают вовремя, отчеты готовят по всем требованиям, всегда быстро реагируют на новый срочный запрос из Департамента. Кроме того, к ним всегда можно обратиться с вопросом — расскажут, подскажут, помогут. Это большой плюс.

Желаю вашей фирме успехов в бизнесе и процветания!

С уважением, директор

Логинов Михаил Юрьевич

Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)