Главная Упрощенная система налогообложения
Упрощенная система налогообложения (без НДС)
до 30
документов
1 сотрудник 1 раз в месяц визит курьера за док-ми
|
30 - 50
документов
до 3 сотрудников 1 раз в месяц визит курьера за док-ми
|
50 - 100
документов
до 5 сотрудников 1 раз в неделю визит курьера за док-ми
|
100 - 200
документов
до 5 сотрудников 1 раз в неделю визит курьера за док-ми
|
200 - 300
документов
до 10 сотрудников 2 раз в неделю визит курьера за док-ми
|
 |
Если Вы не нашли для себя подходящего тарифного плана, мы всегда готовы предложить Вам индивидуальный подход и полное бухгалтерское сопровождение в Москве. Для расчета индивидуальной стоимости обслуживания, вы можете воспользоваться калькулятором расчета стоимости.
|
 |
Что еще в себя включают тарифы?
-
проверку правильности оформления документации клиента;
-
внесение всей документации в программу 1С: Предприятие;
-
начисление заработной платы;
-
подготовку всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности: ежемесячных, квартальных и годовых, в том числе по персонифицированному учету и 2-НДФЛ;
-
подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
-
начисление амортизации по нематериальным активам и основным средствам, процентов по займам и кредитам;
-
консультирование по вопросам бухгалтерского обслуживания.
|
|
|
 |
Как самому рассчитать количество документов в месяц?
Для упрощенной системы налогообложения нужно просто посчитать количество:
-
документов, подтверждающих движение безналичных денег (выписки по расчетному счету);
-
кассовых документов (отчеты по кассе за смену, бланки строгой отчетности, авансовые отчеты);
Для 6% упрощенной системы учитывается только приход денег. Расход не учитывается. Полученный результат сложения количества этих документов подскажет вам выбороптимального тарифа для вашего бизнеса.
О том, как рассчитывается количество документов для общей системы налогообложения, читайте здесь.
|
 |
Какой тарифный план подходит Вам?
Есть два ключевых момента, которые будут определять выбор оптимального тарифного плана для Вашего бизнеса: система налогообложения и количество документов в месяц, подлежащих учету.
-
Существует две наиболее популярные системы налогообложения: общая (с НДС) и упрощенная (без НДС). Если ваша фирма применяет общую систему налогообложения, вам следует перейти на страницу с соответствующими тарифами . Если Вы работаете на упрощенке (без НДС), Вы можете выбирать из тарифов на данной странице.
-
Под количеством документов мы подразумеваем количество хозяйственных операций, которые мы должны принимать к учету при различных системах налогообложения.
|
|
|
 |
Дополнительные услуги
-
Сдача отчетности через Интернет (через программу Такском) – 2000 рублей в квартал.
-
Дополнительные сотрудники – плюс 500 рублей в месяц за каждого дополнительного сотрудника.
-
Подготовка документов для проверок налоговой и внебюджетных фондов – 3000 - 5000 руб. в зависимости от объема запрашиваемой на проверку документации и необходимости выезда нашего специалиста для дачи разъяснений в проверяющий орган.
|
Почему у нас разные тарифы для общей и упрощенной системы налогообложения?
Разные тарифные планы для упрощенной системы налогообложения и обычной (без НДС и с НДС, соответственно) разработаны в виду различной трудоемкости ведения учета. Трудоемкость обработки документов значительно выше при общей системе налогообложения, так как кроме банковских выписок и кассовых документов, обработке подлежат документы по движению товара, оказанию и приобретению услуг. Кроме того, количество отчетов для налоговой инспекции, также больше при обычной системе налогообложения. Поэтому стоимость бухгалтерского обслуживания для обычной системы налогообложения выше чем для упрощенной.
|