loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Постановка бухгалтерского учета
  • Вы хотите получить налаженную схему ведения бухучета, позволяющую контролировать результаты работы компании?

  • Иметь возможность принимать своевременные управленческие действия основываясь на оперативных данных бухгалтерии.

  • Организовать рациональный (наименее трудоемкий) способ документального оформления хозяйственных операций.

  • Минимизировать затраты на бухгалтерское обслуживание за счет оптимизации сумм налогов, подлежащих уплате (благодаря выбору оптимальной системы налогообложения и сведения к минимуму количества документов, которые необходимо оформлять по каждой сделке)?

Единственное верное решение, которое позволит Вам получить все эти преимущества уже сегодня – заказать постановку бухгалтерского учета в бухгалтерской фирме «Омега».

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
Что Вы получите?
  • стабильную работу бухгалтерии. Постановка бухгалтерского учета позволяет свести к минимуму ошибки в отчетности и, как следствие, налоговые санкции, а также избежать путаницы с отчетностью. Грамотная организация бухучета обеспечивает наименее трудоемкий способ оформления хозяйственных операций.
  • экономию времени. За счет минимизации количества документов, которые необходимо оформлять при каждой сделке, а также автоматизации учета, бухгалтерский учет на Вашем предприятии будет отнимать минимум времени. Вся информация касательно ведения бухгалтерского учета на предприятии будет предоставляться максимально быстро и точно.
  • экономию денег. Постановка бухгалтерского учета на предприятии позволяет уменьшить суммы налоговых платежей, которые подлежат уплате (в результате выбора оптимальной системы налогообложения).
  • более рациональное ведение бизнеса. Организация бухучета предоставляет возможность получить налаженную схему ведения бухучета, которая позволяет контролировать результаты работы компании и принимать эффективные управленческие решения, основанные на оперативных данных бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского учета на предприятии является залогом дальнейшего успешного ведения бухучета. Она позволяет разработать и внедрить такую схему бухгалтерского учета в компании, при которой первичные документы учитываются, а отчетность подготавливается и сдается с наименьшими временными и финансовыми затратами в строгом соответствии требованиям нормативно-правовых актов.

Если не уделить этому вопросу должного внимания, это может привести к ряду проблем:

  • постоянные ошибки в бухучете, и, как следствие, налоговые санкции;
  • путаница с отчетностью;
  • нерациональная трата времени на обработку документов;
  • отсутствие возможности получить из бухгалтерских документов точную и полную информацию о текущем состоянии предприятия.

Во избежания таких проблем Вы можете обратиться в компанию "Омега" для полного бухгалтерского сопровождения в Москве

Постановка бухгалтерского учета от бухгалтерской фирмы «Омега» представляет собой комплекс мер, которые направлены на  разработку и внедрение в компании системы ведения бухгалтерского и налогового учета в строгом соответствии законодательству РФ.

Постановка бухгалтерского учета требуется:
  • при создании предприятия;
  • при реорганизации предприятия или расширении сферы его деятельности;
  • при смене системы налогообложения;
  • при восстановлении бухгалтерского учета в случае полной или частичной утери первичных документов.

Постановка бухгалтерского и налогового учета - один из наиболее значимых этапов при создании предприятия - здесь создают основу систем учета: налогового, бухгалтерского, кадрового и управленческого.

Постановка бухгалтерского учета в бухгалтерской фирме «Омега» представляет собой компетентно выстроенную систему бухгалтерских услуг, которая включает:

  1. Подготовительные меры:
  • изучение и детальный анализ вида и специфики деятельности предприятия;
  • обсуждение вариантов договорных схем оформления хозяйственных операций;
  • выбор оптимальной системы налогообложения (если бизнес уже работает – возможности перехода на более выгодную систему налогообложения).
  1. Постановку бухгалтерского учета:
  • разработка учетной политики;
  • разработка плана счетов;
  • автоматизация учета средствами 1С;
  • разработка кадровой политики (штатного расписания, системы оплаты труда для различных категорий сотрудников).
Также в рамках постановки бухгалтерского учета возможно оказание дополнительных услуг:
  • составление трудовых договоров;
  • составление проектов договоров по основным хозяйственным операциям компании;
  • составление договоров о материальной ответственности.
Что влияет на стоимость услуг по постановке бухгалтерского учета?

Стоимость услуг по постановке бухгалтерского учета индивидуальная для каждого клиента и зависит от:

  • вида деятельности предприятия (оптовая или розничная торговля, производство продукции, услуги, строительство и др.);
  • масштаба бизнеса компании, заказывающей бухуслуги;
  • наличия основных средств, их количества и типов;
  • системы налогообложения;
  • численности сотрудников и применяемых систем оплаты труда;
  • разнообразия договорных схем используемых в работе.
 

Улучшите свои показатели в бизнесе с постановкой бухгалтерского учета от бухгалтерской фирмы «Омега»!