loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 95-104-95

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Профессиональное бухгалтерское сопровождение… За нами Москва

Организация бухгалтерского сопровождения все чаще заставляет отвлекаться от важных дел и не дает развиваться компании.
  • Как часто Ваш главный бухгалтер врывается в кабинет во время переговоров с кипой бумаг, от которой пестрит в глазах?
  • Сколько раз Вы слышали, что за такую зарплату бухгалтеру можно приходить на работу, здороваться и уходить?
  • Почему, ничего не нарушая, Вы продолжаете бояться налоговой?
  • Сколько раз Вы пересчитывали цифры расчетного счета в платежке?
  • Почему составление годового отчета с главбухом напоминает исповедь или страшный суд?
  • Вы тоже убеждены, что болезнь, декрет или отпуск  бухгалтера способны остановить работу Вашей фирмы?
  • Вы уверены на 100% что в Ваши 1С, Гарант и Консультант-плюс загружены последние обновления?
  • Сколько отчетов и куда вы сдаете за год? Назовете точное число?
  • Вы сможете найти 10 отличий в отчетных формах 2012 и 2013 годов?
Если хотя бы пара из этих вопросов поставила Вас в тупик,
тогда у Вас три варианта:
  1. Продать душу Вашему главбуху в обмен на обещание всегда быть рядом;
  2. Забить двери и ждать, когда приедет или налоговая, или скорая;
  3. Передать бухгалтерское сопровождение на аутсорсинг.

Со всеми, кто выбрал вариант № 3, мы готовы вести конструктивный диалог и можем предложить услугу бухгалтерского сопровождения в Москве вашей фирмы.

  • Любая компания норовит подчеркнуть квалификацию своих сотрудников. Мы не стремимся представить бухгалтеров гениями или точными машинами, не знающими усталости. Гарантия правильности сопровождения бухгалтерии заключается  в регламентированном многоступенчатом внутреннем аудите, через фильтр которого не должна просочиться ни одна человеческая оплошность
  • Для того чтобы принять на обслуживание еще одного клиента или десять, нам не придется нанимать новых сотрудников, потому что все процессы  учета уже максимально автоматизированы и стандартизованы, что позволяет нам оптимально использовать рабочее время и опыт своих сотрудников.
  • Наша методологическая и юридическая службы держат руку на пульсе изменяющихся норм законодательства, и появляющихся новинок программного обеспечения. В компании постоянно проводятся тестирования и аттестации. Также специалисты являются постоянными слушателями конференций и семинаров, которые проводят налоговые инспекции, Комитет по охране труда, кафедры экономики профильных ВУЗов.
  • Ни одна современная компания не может избежать изменения своего кадрового состава. Однако мы приложили массу усилий для того, чтобы на наших клиентах никак не отразилась смена бухгалтера.  Каждый из наших клиентов заключает договор не с отдельным бухгалтером, а с компанией “Омега”, которая и несет полную ответственность за соблюдение его условий.
  • Мы не оставляем без ответа любой вопрос клиента компании. Для этого нами используются все возможные средства связи (скайп, телефон, электронная почта), что позволяет связаться с ответственным специалистом в любое время.
director

За годы ведения бизнеса вы привыкли относиться к бухгалтерии, как к особой касте, члены которой, даже когда пьют кофе целый день, занимаются великими делами, в которых простой смертный разобраться не сможет? Поверьте, это не так! Безусловно, работа бухгалтера сложна и ответственна. Однако четкая законодательная регламентация исключила в этой области полет творческой фантазии. Поэтому стараться найти “гениального” бухгалтера не нужно. В первую очередь Вам нужен ответственный и квалифицированный специалист. А оценить квалификацию бухгалтера “на глаз”, поверьте кандидату экономических наук, невозможно, потому что даже самый высококлассный специалист образца 2010 года без кропотливой дополнительной подготовки не сдаст отчет за год 2013. А вспомните, как часто Вы отправляли свою бухгалтерию на обучение, Откуда Ваш бухгалтер узнает о нововведениях? Из разговоров в очереди в налоговой? По интернет-рассылке? Или из постановлений суда…


Договор на бухгалтерское сопровождение с юридическим лицом вместо найма “кота в мешке”, но дешевле.
1. Что будем делать?

Для того чтобы заниматься бизнесом  руководителю приходится создавать “маленькое бухгалтерское королевство” со своими порядками и иерархией, а потом платить ему дань. Компания “Омега” предлагает воспользоваться возможностями уже созданного и эффективно работающего коллектива, который качественно и профессионально выполняет функциипо бухгалтерскому сопровождению в Москве, составлением отчетности, разработкой налоговой и учетной политики  на предприятии, расчетом заработной платы и кадровым делопроизводством. Мы экономим время клиентов. Вам не нужно привозить документы к нам в офис – их заберет наш курьер. Не нужно ездить в налоговую для дачи разъяснений и предоставления отчетности. Все это сделают за Вас! Все консультации Вы можете получить по телефону, скайпу, электронной почте.

2. Кто будет виноват?
  • Оставьте слово  “доверяю” для семьи и друзей. В бизнесе лучше работает формула” я знаю, потому что проверил”.

Для того чтобы так сказать, существует договор с юридическим лицом. В котором Вы сразу оговариваете всю процедуру взаимодействия, в наиболее удобной для Вас форме, а мы берем на себя все заботы о том, чтобы Ваша голова была свободна от бухгалтерских проблем. А договорная ответственность нашей компании как юридического лица, не позволит нам уйти от ответственности, виновато пожав плечами. А теперь сравните, что вообще можно взыскать со штатного бухгалтера, если на нем ничего не записано.

  • Декреты и отпуска бухгалтеров станут исключительно нашей проблемой и никогда не отразятся на бухгалтерском сопровождении Вашей компании.

В штате нашей компании ровно столько специалистов, сколько нужно для того, чтобы наш телефон  не молчал никогда, и чтобы Вы всегда могли решить все свои вопросы.

  • Согласно  договору, именно наша компания несет полную финансовую ответственность за убытки, понесенные Вами в результате нашей деятельности.

Также мы берем на себя все хлопоты, связанные с взаимодействием со всеми надзорными органами.

3. Сколько стоит такое удовольствие?

Ваши затраты на сопровождение бухгалтерии компанией “Омега”:

Ваша система налогообложения:

Количество документов в месяц:

до 30 документов
Какие документы влияют на цену?
  • накладные на закупку и продажу товаров;
  • акты на принятые и оказанные работы и услуги;
  • поступления и платежи по расчетному счету;
  • кассовые документы (Z-отчеты, расходные ордеры, авансовые отчеты).

Количество работников:

0 человек

Стоимость обслуживания

6500 рублей / месяц
операции в иностранной валюте
Также для удобства Клиента в компании “Омега” разработана гибкая система тарифов, позволяющая рассчитать затраты заранее, с учетом размеров Вашего бизнеса.
Принимая решение, Вы должны точно знать, сколько тратите или собираетесь потратить на содержание штатной единицы бухгалтерии.

Для начала:

Статьи затрат руб. Коментарии
Покупка мебели, концелярских принадлежностей 15 000 Стол офисный,кресло для персонала, шкаф комбинированный. Папки для бумаг, архивные короба, степлер, антистеплер, дырокол, карандашница, штамп, датер, нумератор и т.д.
Покупка оргтехники 20 000 Компьютер, монитор, клавиатура, мышь, колонки, принтер, телефон
Приобретение и установка лицензионного программного обеспечения 15 000 1 С, Windows,  Microsoft Office, антивирус
Сумарные затраты: 50 000  

Каждый месяц:

Статьи затрат руб/мес. Коментарии
Зарплата 45 000  
Налоги 19 350 43 % заработной платы с учетом отчислений в фонды
Аренда офиса 5 833 7 кв. метров на сотрудника + место для архива документов — 10000 руб. за кв. метр руб/год
Издержки (аммортизация, электроэнергия, канцтовары,картриджи) 5 919 Аммортизация мебели и оргтехники стоимостью 40000 сроком использования 3 года. Электроэнергия - примерно 350 Вт/час*8 часов*22дня*5руб/кВт/час, коммунальные услуги, интернет
Электронная отчетность 1 000 12 000 руб/год
Лицензионное программное обеспечение 8 500 Консультант, Гарант, 1С, Антивирус
Привлечение сторонних специалистов (IT, HR) 3 000 Обслуживание компьютеров, Интернет, обновления бухгалтерских программ
Сумарные затраты: 88 602  

Каждый год:

Статьи затрат руб. Коментарии
Повышение квалификации 10 000 Курсы, семинары, практикумы
Подписка на специализированные издания 5 000 "Главбух", "Главная книга", "Российский налоговый курьер", "Налоги и бухучет"
Дополнительные расходы 10 000 Подарки на день рожденья, именины, 8 марта
Сумарные затраты: 25 000  

Сравнивая получившиеся цифры, помните, если Вы имеете в штате бухгалтера - Вы оплачиваете время, проведенное им в офисе, а если Вы закажите бухгалтерское сопровождение в нашей компании, Вы будете платить за объем проделанной работы.

Почему мы?
  • Любая компания, оказывающая бухгалтерское сопровождение в Москве и других крупных городах, норовит подчеркнуть квалификацию своих сотрудников. Мы не стремимся представить бухгалтеров гениями или точными машинами, не знающими усталости. Гарантия правильности нашей работы заключается в регламентированном многоступенчатом внутреннем аудите, через фильтр которого не должна просочиться ни одна человеческая оплошность
  • Для того чтобы принять на бухгалтерское сопровождение еще одного клиента или десять, нам не придется нанимать новых сотрудников, потому что все процессы  учета уже максимально автоматизированы и стандартизованы, что позволяет нам оптимально использовать рабочее время и опыт своих сотрудников.
  • Наша методологическая и юридическая службы держат руку на пульсе изменяющихся норм законодательства, и появляющихся новинок программного обеспечения. В компании постоянно проводятся тестирования и аттестации. Также специалисты являются постоянными слушателями конференций и семинаров, которые проводят налоговые инспекции, Комитет по охране труда, кафедры экономики профильных ВУЗов.
  • Ни одна современная компания не может избежать изменения своего кадрового состава. Однако мы приложили массу усилий для того, чтобы на наших клиентах никак не отразилась смена бухгалтера.  Каждый из наших клиентов заключает договор не с отдельным бухгалтером, а с компанией “Омега”, которая и несет полную ответственность за соблюдение его условий.
  • Мы не оставляем без ответа любой вопрос клиента компании. Для этого нами используются все возможные средства связи (скайп, телефон, электронная почта), что позволяет связаться с ответственным специалистом в любое время.
Заказывая бухгалтерское сопровождение в нашей компании Вы знаете, что:
  • квалифицированные специалисты изучат специфику деятельности Вашей компании, структуру, документооборот, и обеспечат составление всей необходимой отчетности (с формированием всех регистров учета);
  • сформируют налоговую и бухгалтерскую политику Вашего предприятия;
  • восстановят первичную отчетность в случае ее утери;
  • сдадут бухгалтерскую отчетность (рассчитают зарплату, сделают отчисление налогов, начисление выплат, сборов, и т. д. по всем направлениям финансовой деятельности);
  • составят и предоставят внешнюю отчетность в статистику и другие государственные службы.
Личное общение снимет оставшиеся вопросы

Наш телефон: +7 (499) 95-104-95

Не можете дозвониться?