loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Розничная торговля через Интернет – организация оплаты покупок

Оплата товаров, так же как и доставка, может осуществляться несколькими способами на выбор покупателя:

  • наличными деньгами – обычно он выбирается при доставке товара курьерской службой, то есть деньги передаются непосредственно после получения товара «на руки» курьеру;

  • пластиковой картой – оплата производится путём введения кода пластиковой карты в специальную форму, размещённую на сайте;

  • банковским переводом – способ используется не столь часто, обычно только для крупных покупок, поскольку покупателю необходимо ввести многочисленные реквизиты счёта;

  • электронными деньгами через различные платёжные системы – способ оплаты, который с каждым днём становится всё более популярным и востребованным.

 

Каким образом организовать приём оплаты – решение принимает каждая компания самостоятельно. Лучше всего, если покупателям будут доступны все перечисленные способы покупок, поэтому предприниматели обязаны разбираться во всех нюансах законодательства, связанных с этим вопросом, а если возникают сложности воспользуйтесь бухгалтерскими услугами в Москве.

 

Например, по нашим законам, расчёты наличными деньгами должны проводиться с использованием кассовых аппаратов (п. 1, ст. 2 ФЗ № 54, принятого 22 мая 2003 года). То есть при передаче товара курьер обязан выдавать покупателю чек. Но как же выполнить это требование в условиях дистанционной торговли? Неужели курьеры должны везде возить с собой громоздкие ККТ?

 

Эксперты утверждают, что проблема с расчётами «на руки» не столь серьёзна, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в статье 5 ФЗ № 54 сказано, что продавец обязан выдавать кассовый чек в момент оплаты, а не отпечатывать его в момент оплаты. То есть ситуация, когда курьер доставляет товар с уже отпечатанным чеком, по словам юристов, не противоречит требованиям законодательства. Главное, в этом случае, чтобы кассовый чек был оформлен правильно, ККТ исправна и официально зарегистрирована, а полученная сумма сдана в кассу в тот же рабочий день, в который и был пробит чек.

 

Для того чтобы покупатели имели возможность расплачиваться за заказанные товары прямо на сайте введением кода пластиковой карты, Интернет-магазину необходимо заключить договор эквайринга с каким-либо банком и зарегистрироваться на сайте одной из систем электронных платежей. В этом случае, все платежи будут автоматически зачисляться на банковский счёт магазина, а это значит, что использование ККТ становится не обязательным (п. 3, ст. 2 ФЗ № 54).

 

Для приёма оплаты банковским переводом действуют те же правила, только в этом случае даже не требуется заключать договор эквайринга. Покупатель переводит плату за товар на банковский счёт компании, а, соответственно, и подтверждение платежа становится заботой банка, а не Интернет-магазина.

 

Заключение договора с посреднической организацией требуется и для приема платежей электронными деньгами. Посредниками в этом случае становятся электронные платёжные системы (ЭПС), например, Яндекс-Деньги или WebMoney. Именно они принимают на свои счета реальные деньги от покупателя, а потом, по поручению покупателя, перечисляют электронный эквивалент стоимости товара с одного электронного кошелька другой (от покупателя к продавцу).

 

Реальные же денежные средства поступают на счёт магазина посредством банковского перевода со счёта ЭПС на счёт компании-продавца, а это, как известно, обычно занимает от одного до трёх рабочих дней. Стоит отметить, что покупатель получает подтверждение о проведении операции электронного перевода практически мгновенно. Электронная платёжная система присылает ему соответствующий протокол со всеми необходимыми данными.

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика