loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Для клиентов – всё что угодно: «и кофа, и какава с чаем …»

Как известно, в некоторых сферах деятельности неотъемлемой частью работы является личное общение с клиентами. Например, это актуально для страховых компаний, частных медицинских клиник, архитектурных и дизайнерских бюро, элитных косметических салонов и многих других компаний. Приятная беседа в неформальной обстановке за чашечкой чая или кофе позволяет наладить доверительные отношение с потенциальным клиентом, а это так необходимо во многих сферах деятельности.

 

Из каких же средств финансировать «вкусные» расходы? Самый логичный шаг – отнести эти затраты к представительским расходам, поскольку они необходимы для привлечения клиентов и направлены на развитие бизнеса. Но в подпункте 22 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса указано, что представительские расходы могут использоваться только на приём юридических лиц, а не физических, которыми зачастую являются клиенты таких компаний.

 

В официальных ведомствах известно о таком противоречии. Совсем недавно 3 июня 2013 года Министерство финансов высказало своё мнение по этому вопросу в Письме N 03-03-06/2/20149. В частности, по мнению министерства, расходы на чай и кофе для частных лиц могут быть отнесены к представительским расходам, но только в том случае, если эти лица являются потенциальными или фактическими клиентами компании.

 

В письме ведомство уточнило, что данные расходы могут быть включены в статью «Прочие расходы» и подчеркнуло, что размер таких расходов не должен превышать 4% от общих расходов на оплату труда за тот же самый налоговый период. Впрочем, и этих средств было бы более чем достаточно для создания уютной и располагающей атмосферы в офисе для каждого приходящего в компанию клиента.

 

К сожалению, письмо Минфина не имеет силы Федерального закона, так что если руководствоваться только указаниями этого ведомства, то возникновение проблем при сдаче отчётности вполне возможно. Например, Федеральная налоговая служба может не принять Письмо Минфина в качестве весомого аргумента при включении затрат на кофе и чай в представительские расходы, поскольку никакой официальной позиции в этом отношении ФНС ещё не озвучивал.

 

Эксперты в области налогообложения рекомендуют не рисковать и пойти «другим путём». Например, можно учитывать затраты на угощение для частных клиентов по статье «другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией» (пп. 49, п.1, ст. 264 НК РФ). В этом случае никаких претензий со стороны налоговых служб уж точно не последует, а уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль будет вполне реально.

В личной беседе с клиентом обязательно учитывается гостеприимность фирмы, для этого затрачиваются дополнительные средства. Если Вы нуждаетесь в консультациях как и на какую статью лучше всего списать такие расходы, обращайтесь в бухгалтерскую компанию "Омега".

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика