loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Недвижимость для ИП: когда лучше покупать и на что обратить внимание

По российским законам индивидуальные предприниматели вовсе не обязаны иметь официальный офис. Даже в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) содержатся сведения не о юридическом адресе, а данные о фактическом месте жительства индивидуального предпринимателя (пп.Д, п. 2, ст. 5 ФЗ № 129 от 08.08.2001). И все-таки необходимость покупки недвижимости возникает даже у таких небольших предприятий, как ИП.

 

Действительно, зубную клинику, швейную мастерскую или товарный склад в собственной квартире открывать и неудобно, и незаконно. Кроме того, некоторые предприниматели приобретают недвижимость в инвестиционных целях, например, для того, чтобы сдавать его в аренду и получать за счёт этого регулярный доход. Так на что стоит обратить внимание при покупке недвижимости для ИП? Есть ли какие-то особые требования со стороны налоговых органов и прочих ведомств?

 

Первый совет в этой ситуации – приобретайте недвижимость уже после открытия ИП, а не до официальной регистрации компании. Особенно этот совет касается индивидуальных предпринимателей, работающих на УСН 15% (доходы-расходы). Дело в том, что при такой системе налогообложения покупка недвижимости может быть отнесена в раздел «Расходы», и появится возможность существенно снизить налогооблагаемую базу, а соответственно и сумму выплат в ФНС.

 

Министерство финансов РФ подтвердило возможности списать затраты на покупку недвижимости в своём письме № 03-11-11/114 от 03.04.2012. В частности, в письме указано, что согласно пп.1 п. 1 статьи 346.16 Налогового кодекса, налогоплательщики, применяющие УСН 15%, могут относить к статье «Расходы» затраты на приобретение основных средств, а так же на их достройку, модернизацию, переоборудование и т.п.

 

При этом в письме указано, что данная недвижимость должна быть приобретена уже после регистрации ИП, поскольку до официальной регистрации приобретатель не имеет статуса налогоплательщика в качестве индивидуального предпринимателя, не платит налоги ИП, а значит и списывать расходы на покупку недвижимости не должен. А вот расходы на ремонт, сделанный индивидуальным предпринимателем в этом помещении, уже можно будет записать в статью «Расходы» (пп. 3, п.1, ст. 346.16 НК РФ).

 

Второй совет - при покупке указать в договоре статус ИП. Если предприниматель желает использовать недвижимость в своей деятельности и планирует учитывать затраты на ее покупку в статье «Расходы», то в договоре о купле-продаже на помещение желательно отобразить и реквизиты ИП. В этом случае предпринимателю будет легче доказать, что расходы на приобретение потребовались для осуществления коммерческой деятельности, а не в личных целях.

 

Если же индивидуальный предприниматель не намерен списывать затраты на покупку недвижимости и приобретает, например, квартиру в личных целях, то рекомендуется, напротив, указать реквизиты исключительно физического лица. В противном случае налоговые органы могут посчитать, что квартира приобретена в целях извлечения прибыли, и в случае её продажи предпринимателю придётся выплатить налог с полученного дохода в полном объёме (ст. 346.16. НК РФ).

Хотите открыть офис или есть любые другие вопросы связанные с недвижимостью, обращайтсь за консультациями в бухгалтерскую компанию "Омега".

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика