loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Питьевая вода в офисе

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что питьевая вода в офисе не прихоть, а насущная необходимость. Сотрудники проводят на работе практически треть жизни, так что, создавая условия для соблюдения питьевого режима, руководители заботятся в первую очередь о поддержании здоровья и работоспособности своих специалистов.

 

Понятно, что вода в офисе – это дополнительные расходы. Поэтому нередко возникает вопрос об учёте этих расходов в отчётности предприятия. Некоторые руководители решают проблему самым простым способом: «Кто хочет пить, тот пусть воду и покупает». На самом деле это в корне неправильный подход.

 

Во-первых, создание приемлемых условий на рабочих местах для сотрудников – обязанность работодателей, закреплённая в Трудовом кодексе (глава 36 ТК РФ). Причем, в статье 226 этого закона даже уточнена сумма, которую предприятиям необходимо выделять на цели улучшения условий и охраны труда, а именно 0,2% от суммы затрат на производство продукции. Перечень подобных мероприятий утверждён Приказом Минздрава № 181н от 01.03.2012 г, и обеспечение работников питьевой водой входит в этот перечень.

 

Во-вторых, финансовые затраты на покупку воды, а также на приобретение и монтаж кулеров теперь можно включать в состав расходов компании (Письмо Минфина № 03-03-06/1/703 от 19.12.2012 г.). То есть, обеспечивая своих сотрудников водой, предприятие получает возможность снизить свои налоги на прибыль. Кроме того, если компания сохраняет счета-фактуры на покупку воды и оборудования, то у неё имеется возможность принять к вычету НДС.

 

Министерство финансов также считает, что при покупке питьевой воды предприятием с сотрудников должен взиматься НДФЛ, поскольку они «получают доход в натуральной форме» (Письмо Минфина № 03-04-06/6-107 от 13.05.2011 г.). Впрочем, сделать это проблематично, поскольку в соответствии со статьёй 41 НК РФ доходом признаётся только та выгода, которую можно оценить, а если на предприятии нет официально установленных норм потребления воды, то точно определить, сколько воды выпил каждый из сотрудников практически невозможно, а значит и НДФЛ начислить так же невозможно.

Организация питьевого режима является одним из обязательных офисных атрибутов, если Вы хотите просчитать и оптимизировать расходы, обращайтесь в бухгалтерскую компанию "Омега".

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика