loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Электронная подпись: распечатывать ли документы, подписанные электронной подписью

Переход на электронный документооборот (ЭДО) стал настоящим испытанием для многих бухгалтеров. В этом нововведении оказалось столько тонкостей, столько постоянно меняющихся требований законодательства и столько непривычных для закалённого годами работы бухгалтера нюансов, что многие стали применять ЭДО, до конца так и не разобравшись с элементарными на первый взгляд вопросами.

 

Например, нередко встречается ситуация, когда на предприятии все документы, заверенные электронной подписью, распечатываются, ещё раз подписываются от руки и хранятся в бумажном архиве. Люди просто не воспринимают электронную подпись как полноценное подтверждение подлинности документа и считают, что при проверках из налоговой или при обращении в суд им все равно придется предоставлять «нормальные» документы.

 

На самом деле, электронный документооборот вводится специально, чтобы значительно сократить объемы бумажных архивов и впоследствии хранить максимум документации в электронном виде. В пункте 1 статьи 6 Федерального закона № 63-ФЗ, принятого 06.04.2011 и регламентирующего работу с электронной подписью, сказано, что электронные документы, заверенные электронной подписью:

  • являются оригиналами;

  • равнозначны бумажным документам, подписанным обычным способом;

  • имеют юридическую силу;

  • могут использоваться в качестве доказательства в суде и в ходе рассмотрения споров в досудебном порядке.

 

Это значит, что хранить ЭДО на бумажном носителе нет никакого смысла. Проверяющие органы обязаны принять подписанные документы в электронном виде, Налоговые органы даже настаивают на этом (п.2, ст. 93 НК РФ). Да и в суде такие бумаги будут считаться полноценными документами (п. 3 ст. 75 Арбитражного процессуального кодекса РФ). Если же по какой-то причине, скорее всего технической, потребуется именно бумажный вариант, то распечатать электронную версию и поставить печать и подпись является делом нескольких минут.

Для всех кто столкнулся с проблемой электронного документооборота, компания "Омега" предлагает оказание бухгалтерских услуг и консультативную помощь в решении Ваших проблем.

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика