loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Бухгалтерское обслуживание

Вашей компании необходимо комплексное бухгалтерское обслуживание?

Хотите забыть о проблемах, которые связаны с бухгалтерией и налоговой?

Ваше сообщение отправлено.
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

5 причин заказать бухгалтерское обслуживание у бухгалтерской фирмы «Омега»:
Доступная стоимость услуг

Наше бухгалтерское обслуживание, цены на которое значительно ниже, чем оклад профессионального бухгалтера, освобождает Вас от всех сопутствующих расходов, связанных с организацией рабочего места бухгалтеру, оплатой больничных, отпускных, штрафами за допущенные бухгалтерские ошибки.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание

«Омега» предоставляет бухгалтерское обслуживание компаниям и фирмам любого масштаба, по любым направлениям и в любых объемах. Специалисты нашей компании могут предоставить его разово либо предоставлять на постоянной основе профессиональное бухгалтерское обслуживание. Москва является большим городом, поэтому работает много организаций, которые оказывают бух услуги. «Омега» имеет ряд преимуществ.

Ответственность и гарантии

Наша ответственность регламентирована договором – мы гарантируем 100% возмещение штрафов контролирующих органов, выставленных по нашей вине.

Экономия времени

Бухгалтерское обслуживание от нашей компании позволяет вам оставаться уверенным в том, что отчетность будет сдана своевременно и в полном объеме (все формы бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, прочие учреждения). При этом вам не нужно при этом присутствовать лично и участвовать в разрешении споров с контролирующими органами.

Оперативная помощь ведущего бухгалтера

Каждый клиент получает ведущего бухгалтера, который полностью ведет бухучет компании и оперативно реагирует на ваши пожелания и запросы.

 

Ваша система налогообложения:

Количество документов в месяц:

до 30 документов
Какие документы влияют на цену?
  • накладные на закупку и продажу товаров;
  • акты на принятые и оказанные работы и услуги;
  • поступления и платежи по расчетному счету;
  • кассовые документы (Z-отчеты, расходные ордеры, авансовые отчеты).

Количество работников:

0 человек

Стоимость обслуживания

6500 рублей / месяц
операции в иностранной валюте
Бухгалтерское обслуживание от бухгалтерской фирмы «Омега» включает в себя полное бухгалтерское сопровождение:
  • получение первичной документации от клиента;
  • проверку правильности ее оформления и соответствия требованиям законодательства;
  • предоставление информации об отсутствующих или  нуждающихся в замене (некорректно оформленных) документах;
  • внесение всей документации в специализированное программное обеспечение программу 1С: Предприятие;
  • формирование кассовой документации, авансовых отчетов;
  • начисление заработной платы, подготовку платежных поручений либо предоставление реквизитов для уплаты налогов;
  • начисление амортизации по нематериальным активам и основным средствам, процентов по займам и кредитам;
  • подготовку всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности: ежемесячных, квартальных и годовых, в том числе по персонифицированному учету и 2-НДФЛ; подготовку и предоставление нулевой отчетности, в случае отсутствия деятельности;
  • подготовку расшифровок по кредиторской, дебиторской задолженности (исходящей и входящей), справок о товарных запасах;
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • сдачу отчетности через программу, аккредитованную налоговой инспекцией;
  • предоставление разъяснений по поданной отчетности, участие в налоговых проверках;
  • консультирование по вопросам бухгалтерского обслуживания, оперативное предоставление по телефону информации о текущем состоянии расчетов и остатках на счетах.
Принципы работы:
  • законность – бухгалтерское обслуживание осуществляется в строгом соответствии требованиям действующего законодательства. Именно этот принцип обуславливает эффективность нашей работы – точное следование букве Закона гарантирует отсутствие проблем с контролирующими органами;
  • прозрачности отношений – все условия бухгалтерского сопровождения четко прописаны в договоре, поэтому в процессе взаимодействия клиент не столкнется ни с какими «сюрпризами»;
  • конфиденциальности – данные и документация, предоставленные клиентом не разглашаются третьим лицам ни при каких обстоятельствах;
  • индивидуального подхода к каждому клиенту - мы понимаем, что потребности каждого бизнеса уникальны. Поэтому мы прислушиваемся к пожеланиям клиента, его проблемам независимо от масштабов бизнеса.

Отчетность компании часто рассматривают как главный и единственный показатель ее устойчивости, эффективности деятельности, платежеспособности. Банки, спонсоры и инвесторы, в первую очередь, смотрят на то, как составлена бухгалтерская отчетность и принимают решение о предоставлении кредитов, займов, спонсорских взносов. Каждый раз, сдавая отчетность, мы прилагаем все усилия, чтобы сделать отчетность более привлекательной для получения банковского кредита или участия в тендерах.

Не стоит ждать, когда бухгалтерская отчетность станет основным фактором, который испортит вашей компании репутацию.

 
Закажите бухгалтерское обслуживание у нас и получите:
  1. Квалифицированные и надежные бухгалтерские услуги.
  2. Учет всех нюансов и интересов бизнеса клиента при бухгалтерском обслуживании и бухгалтерском учете.
  3. Комплексное бухгалтерское обслуживание организаций: как молодых компаний, так и тех, которые уже не первый год работают на рынке.

Улучшите свои показатели в бизнесе с бухгалтерским обслуживанием  бухгалтерской фирмой «Омега»!

 
 
Яндекс.Метрика