Полезная информация
«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень. Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю. Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании. |
Ведение бухгалтерского учета. Позвольте цифрам говорить.
Несколько характерных историй из уст клиентов:
Скелеты в учете. Пока компания была небольшой, наша бухгалтер была мастером на все руки: ведение бухгалтерского учета, налоги, кадры, счета клиентам, договора, претензии, очереди в налоговой и прочая активность. Мы развивались, бухгалтер не жаловалась, но все чаще делала уточнёнки. Расчет был такой, ошибки найдет только проверка, а будет она или нет - большой вопрос. Но тут случилась внезапная беременность, когда стали разбираться в бухгалтерии после будущей мамы, оказалось, что отложенных на потом проблем столько, что фирму проще слить, чем наводить порядок. Не корысти ради… Каждый месяц завмаг делала в магазине ревизию, часто находила недостачи. Сама не воровала, продавцов подозревать стеснялась. Сводила ревизию бухгалтер. НО бухгалтер, тоже добрая душа:” Не беда,-говорит,- Все подчищу, не раскидывать же недостачу на коллектив.” Собственника тоже беспокоить не стали… Семейный подряд. Стал замечать, что моя бухгалтерия, оказывается, проявляет большой интерес к самообразованию в сфере новых технологий. Пару раз в месяц главбух обязательно стала “консультироваться” с IT-специалистом, заказывать новые программы, справочно-правовые системы, даже несколько семинаров прослушала. Я обрадовался за сотрудников, подумал, что теперь новый принтер сами подключить смогут... Но технологического прорыва не получилось. На сайте “ IT-специалиста” оказалась фотография один в один, как на столе главбуха. Пришлось отправить маму учиться у сына на дому и не за мой счет… Семь раз отмерь... Пересадили бухгалтера по первичке в отдел снабжения. Не могли нарадоваться: со всеми подружилась, живут душа в душу. Потом оказалось, что на пятьдесят сотрудников приходится около трех тысяч калькуляторов. Один счет провели столько раз, сколько захотели. Я тоже за точность, поэтому уволили и бухгалтера и кладовщика... Мифы вокруг Бухгалтерского обслуживания:
Компания “Омега” предлагает различную комплектацию услуги ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:
Отношения, закрепленные договором, позволяют Вам быть по-настоящему спокойным за свою бухгалтерию и знать, что в случае возникновения любых проблем с налоговой, Ваши интересы будут защищать профессионалы, квалификация которых подтверждается не только дипломами, но и финансовой ответственностью за любые ошибки. Будем рады разрешить оставшиеся вопросы при личном общении.
Наш телефон: +7 (499) 95-104-95 Не можете дозвониться?
|
Наши услуги
|
Тарифы
|