loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Ведение бухгалтерского учета. Позвольте цифрам говорить.
Несколько характерных историй из уст клиентов:

Скелеты в учете.

Пока компания была небольшой, наша бухгалтер была мастером на все руки: ведение бухгалтерского учета, налоги, кадры, счета клиентам, договора, претензии, очереди в налоговой и прочая активность. Мы развивались, бухгалтер не жаловалась, но все чаще делала уточнёнки. Расчет был такой, ошибки найдет только проверка, а будет она или нет - большой вопрос. Но тут случилась внезапная беременность, когда стали разбираться в бухгалтерии после будущей мамы, оказалось, что отложенных на потом проблем  столько, что фирму проще слить, чем наводить порядок.

Не корысти ради…

Каждый месяц завмаг делала в магазине ревизию, часто находила недостачи. Сама не воровала, продавцов подозревать стеснялась. Сводила ревизию бухгалтер. НО бухгалтер, тоже добрая душа:” Не беда,-говорит,- Все подчищу, не раскидывать же недостачу на коллектив.”  Собственника тоже беспокоить не стали…

Семейный подряд.

Стал замечать, что моя бухгалтерия, оказывается, проявляет большой интерес к самообразованию в сфере новых технологий. Пару раз в месяц главбух обязательно стала “консультироваться” с IT-специалистом, заказывать новые программы, справочно-правовые системы, даже несколько семинаров прослушала. Я обрадовался за сотрудников, подумал, что теперь новый принтер сами подключить смогут... Но технологического прорыва не получилось. На сайте “ IT-специалиста” оказалась  фотография один в один, как на столе главбуха. Пришлось отправить маму учиться у сына на дому и не за мой счет…

Семь раз отмерь...

Пересадили бухгалтера по первичке в отдел снабжения. Не могли нарадоваться: со всеми подружилась, живут душа в душу. Потом оказалось, что на пятьдесят сотрудников приходится около трех тысяч калькуляторов. Один счет провели столько раз, сколько захотели. Я тоже за точность, поэтому уволили и бухгалтера и кладовщика...

Мифы вокруг Бухгалтерского обслуживания:
«Вы не знаете нашей специфики» Увы, но бухгалтер, садящийся на специфику, проверено, в скором времени деградирует, как специалист. Правда в том, что профессионализм тем выше, чем сложнее и разнообразнее решаемые им задачи. В бухгалтерских фирмах количество и разнообразие решаемых задач на несколько порядков выше. Так же это снижает вероятность ошибки из-за незнакомой области.
«Своих проще наказать/ контролировать /управлять» Взяв на себя обязательства ведения бухучета, бухгалтерская фирма несет финансовую ответственность, предусмотренную договором. Компания обязывается возместить  каждую ошибку, найденную налоговой службой, не вовремя сданный отчет и т.д. Кроме того, бухгалтерская компания дорожит своей репутацией  не меньше, чем деньгами, поэтому  организация внутреннего аудита - непременное условие работоспособности бухгалтерской  компании.
«А если они нас выдадут?» На самом деле, невовлеченность сотрудников аутсорсера во внутренние дела компании Клиента, наряду  с договорной ответственностью за сохранение конфиденциальности, является главным залогом сохранности информации.
«Проследить за деятельностью бухгалтерской фирмы невозможно». На практике, контроль за деятельностью удаленной бухгалтерии  организуется в режиме он-лайн, путем предоставления удаленного доступа к серверу,. Т.е клиент может в любое время проверить, что для него делается за его деньги.

Компания “Омега” предлагает различную комплектацию услуги ведения бухгалтерского учета.
  • абонентское ведение бухгалтерского учета на постоянной основе;
  • восстановление бухгалтерского учета после отсутствия, по результатам выявленных налоговой ошибок, после повреждения программы;
  • услуги по подготовке и предоставлению отчетности за отдельный период, в том числе нулевой;
  • постановка бухгалтерского учета с нуля.
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:
  • систематизацию документооборота, контроль над правильностью оформления первичных документов (платежных документов, актов, счетов-фактур, накладных);
  • автоматизацию бухгалтерского учета с помощью аккредитованных бухгалтерских программ («1С»);
  • формирование авансовых отчетов, кассовых документов;
  • предоставление сведений об отсутствующих и некорректно оформленных документах;
  • квалифицированные консультации;
  • начисление зарплаты, налогов и прочих обязательных платежей;
  • формирование всей бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всей необходимой отчетности;
  • сопровождение проверок, разрешение споров с налоговой.

Отношения, закрепленные договором, позволяют Вам быть по-настоящему спокойным за свою бухгалтерию и знать, что в случае возникновения любых проблем с налоговой, Ваши интересы будут защищать профессионалы, квалификация которых подтверждается не только дипломами, но и финансовой ответственностью за любые ошибки.

Будем рады разрешить оставшиеся вопросы при личном общении.

Наш телефон: +7 (499) 95-104-95

Не можете дозвониться?
 
Яндекс.Метрика