loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Должностные инструкции: право или обязанность?

Давно прошли те времена, когда законодательство предписывало каждому предприятию разрабатывать должностные инструкции «согласно штатному расписанию». В действующей редакции Трудового кодекса понятие «должностная инструкция» даже не упоминается. Но вот вопрос, означает ли это, что работодатели могут навсегда забыть о разработке инструкций и если да, то является ли это благом?

 

Наиболее полный ответ на этот вопрос даёт Письмо Роструда № 3042-6-0 от 9 августа 2013 года. Ведомство указало, что формально отсутствие должностных инструкций на предприятии не может считаться нарушением законодательства, поскольку никаких нормативных актов в этом отношении в настоящий момент не имеется. Но фактически такие инструкции разрабатывать необходимо, так как их отсутствие может привести к незаконным решениям работодателя и, соответственно, повлечь за собой административную ответственность.

 

То есть в отношении должностных инструкций действует популярный в России принцип – «не должен, но обязан». Причём в отношении некоторых категорий работников (работников аптечных организаций, медицинских работников, работников, деятельность которых связана с молоком и продуктами его переработки и частных охранников) обязанность иметь такие документы зафиксирована в специализированных нормативных актах.

 

Стоит отметить, что требование Роструда об обязательной разработке должностных инструкции многие работодатели поддерживают. По мнению экспертов, этот документ способен помочь в разрешении самых разнообразных проблем. Например:

 

  • при приёме на работу инструкция позволяет обоснованно отказать соискателю в связи с несоответствием квалификационным или каким-либо требованиям;

  • в период прохождения работником испытательного срока работодатель может объективно оценить, насколько новый сотрудник соответствует установленным требованиям и при необходимости законно уволить его;

  • при необходимости уволить недобросовестного сотрудника либо наложить на него дисциплинарное взыскание наличие должностной инструкции позволяет работодателю аргументировано обосновать своё решение.

 

Стоит отметить, что пока еще Рострудом не разработана единая унифицированная форма для должностных инструкций, но всё-таки при её составлении следует придерживаться вполне конкретных правил, принятых в деловом сообществе России.

Для разрешения производственных вопросов связанных с приемом и увольнением сотрудников согласно должностной инструкции, Вы можете воспользоваться профильными бухгалтерскими услугами фирмы "Омега".

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика