loading
Выполняется запрос
 
Не можете дозвониться?

+7 (499) 380-83-40

г. Москва, ул. 1я Бухвостова, д. 12/11 корп. 12

Полезная информация

«Серые зарплаты», «зарплаты в конвертах», «теневые зарплаты» - доходы работников, с которых государство не может получить налоги, называют самыми разными терминами, впрочем, как бы их ни называли, проблема со скрытыми от учёта ФНС зарплатами уже давно вышла на самый высокий федеральный уровень.

Массовый отзыв лицензий у нескольких десятков российских банков, который начался осенью 2013 года и продолжается до сих пор, стал настоящей трагедией, как для обычных граждан, так и для юридических лиц. Причём, если граждане, пережив несколько тревожных недель, всё-таки получили возможность вернуть свои сбережения, пусть и в размере только до 700 000 рублей, то юридические лица «попали по полной» - счета заблокированы, активы с большой долей вероятности выведены, а вероятность возврата средств в процессе банкротства практически равна нулю.

Как известно, при регистрации компании учредители обязаны предоставить в ФНС сведения о месте нахождения новой организации (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Данный адрес заносится как в учредительные документы фирмы (п. 3 ст. 54 ГК РФ), так и в официальные государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП (пп. «в» п. 1 ст. 5 ФЗ № 129-ФЗ от 08.08.2001) и является ни чем иным, как юридическим адресом компании.

 

Наша квалификация
Отзывы

Столкнувшись с необходимостью в срочном восстановлении бухгалтерского учета в начале 2013 года обратился в Бухгалтерскую фирму...

С Бухгалтерской фирмой "Омега" мы сотрудничаем с июня 2012 года. За это время мы успешно прошли несколько камеральных проверок...

Мне порекомендовали специалистов из «Омеги» в декабре прошлого года. Изначально я думал организовать бухгалтерию вшколе,...

Хочу выразить благодарность директору фирмы «Омега» Алексею Алексеевичу и всем сотрудникам за качественные бухгалтерские...

Полезная информация


Налоговый вычет на лечение: какие документы нужны для получения льготы

То, что государство предоставляет гражданам возможность снизить собственные налоговые выплаты за счёт налогового вычета на лечение – замечательно, но вот только воспользоваться такой льготой далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

 

Дело в том, что к заявителю на получение налогового вычета на лечение предъявляется довольно много требований, причем наиболее трудновыполнимыми из них является сбор необходимого пакета документов для подтверждения своего права на льготу.

 

Как подтвердить расходы на лекарства

 

Для подтверждения расходов на покупку лекарственных средств для себя, своей супруги (супруга) или для детей в возрасте до 18 лет налогоплательщику достаточно предъявить только два документа: рецепт и чек об оплате данных медикаментов (товарный или кассовый). Но если в отношении чека никаких особых требований налоговые органы не предъявляют, то рецепт должен быть оформлен в соответствии со специально разработанными для налогового вычета правилами.

 

Во-первых, получить налоговый вычет можно только на приобретение лекарств, включенных в Перечень лекарственных средств, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 201от 19.03.2001. Данный Перечень содержит широкий спектр лекарственных средств, но все они указаны под международными непатентованными названиями. Например, в Перечне имеется ацетилсалициловая кислота, а это значит, что налоговый вычет можно получить при покупке таких лекарств как: «Аспирин», «Упсарин Упса», «АСК-кардио», «Кардиопирин», «Терапин» и т.д.

 

Во-вторых, для того, чтобы получить вычет, рецепт должен быть выписан на специальном бланке № 107/у, форма которого и правила заполнения утверждены Приказом Минздрава России и МНС России № 289/БГ-3-04/256 от 25.07.2001. Согласно данным правилам, одним рецептом можно выписать не более двух наименований лекарств. Причём, каждый рецепт должен быть выписан в двух экземплярах: один экземпляр для аптеки, а второй – для ФНС.

 

В-третьих, бланк рецепта, предназначенный для налоговых органов, должен быть подписан лечащим врачом, заверен личной печатью врача и печатью медицинского учреждения. Кроме того, на бланке должен быть проставлен штамп «Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика» и, соответственно, в штамп вписан индивидуальный номер налогоплательщика, планирующего получить налоговый вычет.

 

Как подтвердить расходы на лечение

 

Для того чтобы подтвердить расходы на оплату медицинских услуг, необходимо предоставить в налоговые органы следующие документы:

  • «Справку об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы Российской Федерации», оформленную в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России и МНС России № 289/БГ-3-04/256 от 25.07.2001;

  • копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг: кассовые или товарные чеки, банковские выписки, квитанции к приходному ордеру и т.д.;

  • копию договора с лечебным учреждением об оказании медицинских услуг (медучреждение должно иметь лицензию РФ на ведение соответствующей деятельности);

  • копию лицензии медицинского учреждения, проводившего лечение (только в том случае, если в договоре с лечебным заведением не указаны реквизиты данной лицензии);

  • справки о доходах налогоплательщика, оформленные по форме 2-НДФЛ за весь налоговый период со всех мест работы.

 

Как подтвердить расходы на добровольное медицинское страхование

 

Наверное, это самая простая, с точки зрения подтверждения, статья медицинских расходов для включения в налоговый вычет, поскольку все необходимые документы в обязательном порядке выдаются заявителю при покупке полиса. Итак, для подтверждения расходов в ФНС необходимо предъявить:

  • копия договора со страховой компанией (имеющей соответствующую лицензию) о добровольном медицинском страховании;

  • копию страхового полиса;

  • копии платёжных документов, подтверждающих выплату страховой премии по оплате данного страхового полиса (квитанции, кассовые чеки, банковские выписки и т.д.).

 

Дополнительные требования

 

Существуют и некоторые другие условия для получения налогового вычета. В частности, если налогоплательщик оплачивал медикаменты или лечение своего супруга (супруги), родителей или несовершеннолетних детей, то при подаче заявления на льготу он должен приложить документы, подтверждающие родство: свидетельство о заключение брака, свидетельство о рождении и т.п.

 

Если же необходимо получить налоговый вычет за дорогостоящее лечение, то в сумму вычета может быть включена стоимость расходных материалов, необходимых для проведения данного лечения, если по договору с медучреждением расходы на их приобретение возлагаются на пациента. Например, это могут быть расходы на приобретение искусственного сердечного клапана, протезов, хрусталиков и т.д. О том, что в ходе лечения был использованы подобные материалы, должно быть указано в справке об оплате мед.услуг, плюс к этому, покупка материалов должна быть подтверждена платёжными документами.

 

Для получения налогового вычета за расходы на санаторно-курортное лечение в сумму вычета не должны быть включены расходы на трансферт, питание и проживание на территории лечебного учреждения. Поэтому сумма вычета определяется на основе справки об оплате медицинских услуг. Стоит отметить, что такую справку может быть включена стоимость всех видов полученного лечения, то есть как того, которое входило в стоимость путёвки, так и того, которое было оплачено дополнительно уже в санатории.

Хотите воспользоваться всеми преимуществами вычета из налогов связанных с лечением, обращайтесь в компанию "Омега", мы предоставим Вам квалифицированное бухгалтерское обслуживание в Москве.

 
 
 
Ваше сообщение отправлено.
Форма заказа
Бухгалтерские услуги
Вариант 1

Позвоните нам по телефону

+7 (499) 95-104-95

Наш специалист рассчитает точную стоимость и расскажет об условиях обслуживания

Вариант 2
Сообщите ваши данные и мы с вами свяжемся

Ваше имя

Ваш телефон

Код страны

(

Код города

)

Телефон

добавочный

Ваше сообщение (не обязательно)

 
 
Яндекс.Метрика